Создание сайтов ISO 9001:2000

Разработка сайта архитектурного бюро

Разработка сайта архитектурного бюро Разработка сайта архитектурного бюро Разработка сайта архитектурного бюро Разработка сайта архитектурного бюро Разработка сайта архитектурного бюро Разработка сайта архитектурного бюро
Модель: сайт для архитекторов
Бонусные баллы: 0
Наличие: Есть в наличии
Цена: 489€

Веб-сайт: http://www.fyra-vindar.fi/

Сайт и привлечение клиентов это два самых слабых места у архитектора, дизайнера интерьера и 3D-визуализатора.

Сайт по архитектуре.

Сайт архитектурного бюро. 

Разработка архитектуры сайта.

Хороший веб-сайт состоит из множества функций. Если страницы сразу будут работать правильно, это поможет в будущем.

ВНЕШНИЙ ВИД И БРЕНД

Никто не может отрицать важность внешнего вида страницы сайта. Однако хорошие страницы производят незабываемое первое впечатление. Если макет страниц завершен, посетителю легче поверить, что сам продукт тоже готов.

В случае успеха веб-сайт компании укрепит существующий бренд. Дизайн страниц упрощается, если компания определила отличительные факторы и клиентскую базу.

Однако веб-сайты это не просто произведение искусства. У них есть четкая цель предоставить информацию и превратить посетителя в клиента. По этой причине при проектировании необходимо учитывать практичность. Например, если вы планируете разместить мобильное меню в верхнем левом углу, дважды подумайте, чего вы с ним добьетесь.

ВДУМЧИВЫЙ КОНТЕНТ

Если вы сами составляете тексты, то подумайте о них. План коммуникации также облегчил бы задачу в этой ситуации. По крайней мере, убедитесь, что текст легко читается и содержит что-то важное. 

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Прошли те времена, когда изменения страницы должны были быть отправлены разработчиком. Даже если вы не создали сайт, вы сможете самостоятельно создавать страницы кампании и исправлять опечатки.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Под поисковой оптимизацией понимается деятельность, направленная на увеличение видимости в Google и других поисковых системах. 

На инвестиции влияют, например, правильно используемые теги HTML, скорость сайта, объем контента, URL-адреса и текст для изображений. Для каждой отдельной страницы вы должны помнить о поисковом запросе, в котором вы хотите, чтобы сайт отображался. На домашней странице это, вероятно, название вашей компании, но на странице услуги это может быть что-то иное, чем название, придуманное для услуги. Например, второе место с поиском «Airbnb Cleaning Jyväskylä» может принести в десять раз больше трафика, чем первое место с поиском «быстрая уборка в центральной Финляндии».

Даже после релиза многое еще предстоит сделать. Поисковые запросы, используемые людьми, и ссылки на другие страницы это вещи, которые могут повлиять на видимость вашего сайта. 

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНВЕРСИИ

Под конверсией понимается желаемое действие, совершенное посетителем или покупателем, например покупка. Оптимизация конверсии, таким образом, заключается в том, чтобы оформить сайт так, чтобы покупка (или даже обращение) было максимально привлекательным. Еще проще, цель оптимизации конверсии сделать продающие страницы.

Такая оптимизация осуществляется путем редактирования и тестирования содержания сайта. Например, Оптимизатор конверсий может протестировать два целевых сайта или даже две кнопки разного цвета. Глядя на результаты, он смотрит, какая версия лучше направлена на желаемое действие (конверсию). 

АНАЛИТИКА, ТО ЕСТЬ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Даже если компания не сразу использует аналитические данные, они могут оказаться очень ценными в будущем.

В то же время вы можете установить коды отслеживания для разных рекламных платформ. Например, пиксель Facebook позволяет показывать рекламу людям, посетившим ваш сайт. Если вы создаете интернет-магазин, вы можете показывать рекламу товаров, которые просматривает пользователь.

ОТЗЫВЧИВОСТЬ И СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ

Под отзывчивостью понимается работа сайта на экранах разных размеров. Таким образом, хорошие страницы загружаются быстро и формируют контент для разных устройств.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Также есть большая разница между разными платформами. Если вы делаете свой сайт исключительно с помощью кодирования или Wordpress, вы несете ответственность за свою безопасность. 

GDPR И ФАЙЛЫ COOKIE

GRPR контролирует обработку и хранение данных о клиентах. Это связано с домашними страницами компании в том смысле, что информация часто проходит через страницы. Также неплохо иметь на веб-сайте описание реестра и другие необходимые документы.

С другой стороны, файлы cookie часто используются для аналитики и отслеживания посетителей. Тщательно созданные страницы действуют по правилам и запрашивают одобрение посетителей перед установкой файлов cookie.

При рассмотрении доступности, например, принимаются во внимание отличительные особенности текста и потребности программ чтения с экрана.

Экспертиза доступности также является признаком хорошего веб-сайта. 

Описание
Дата создания: 22.08. 2019 г.
Задача: Разработка сайта для архитекторов
Результат
Сайт http://www.fyra-vindar.fi/

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо    Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

См. также

Наши клиенты

Borjomi;

Dzintars;

OneCoin;

Рольф;

TSW Alloy Wheels;

WERI;

Parashinta;

Beautyway;

Kidsavenue;

Konfetti;

Paku24;

Groven OY;

Ilmakuvaukset;

Flycam24;

FishMagnet-2;

Superkonditoria;

Аll-fishing;

Сleanplus;

Pysakointitarkastus;

Tea24h;

Halvatruplat;

Halalmemorial;

Voittotulos!;

instanko OY;

Minifantti;

Bellakaluste OY;

Nail Artist Academy Oy;

DD-Kivi Oy;

MVK Service Oy...

Наши работы

http://www.ravintolauzbekistan.fi/
https://www.aasrakennus.fi/
https://voimakas-katto.fi/
https://komfortlife-toa.fi/ 
http://www.fyra-vindar.fi/
http://all-fishing.fi/ 
http://superkonditoria.fi/ 
http://instanko.fi/ 
http://www.borjomi.fi/ 
http://www.euromer.fi/ 
http://voittotulos.com/ 
http://www.amshop.fi/ 
http://www.denzone.fi/
https://fringegroup.fi/
http://forestkuljetus.fi/
http://melodyluxart.com/
http://www.fishmagnet.org/
https://www.beautyway.fi/