Сайт детской одежды и аксессуаров
Бонусные баллы: 0
Наличие: Есть в наличии
Разработка сайтов выполняется в соответствии со стилистикой и тематической направленностью бизнеса. Мы создали финский специализированный магазин детской одежды и аксессуаров.
Прежде чем мы определим, что такое хороший веб-сайт для компании, давайте проясним следующее: хороший в этом контексте не означает только то, что сайт отлично выглядит или технически реализован с использованием новейших технологий. Такие сайты очень хорошо выполняют три вещи.
- Их находят нужные люди (например, потенциальные клиенты)
- Эти люди найдут на сайте то, что ищут.
- Эти посетители выполняют на сайте желаемое действие.
Из этих трех заготовок создается хороший сайт. Поэтому им нужен правильный трафик, то есть правильные посетители. Как и любой другой маркетинг, хороший веб-сайт требует знания своих клиентов.
Создание веб-сайта это не просто его внешний вид. Если бы видимость была единственной целью дизайна, у нас были бы художники веб-сайтов, а не дизайнеры. В отличие от искусства, у дизайна всегда есть какая-то цель.
Какова цель вашего сайта?
Таким образом, дизайн веб-сайта не начинается с внешнего вида и графики. Это начинается с понимания ваших клиентов. Задайте следующие вопросы:
- Чего хотят мои клиенты?
- Откуда они пришли на мой сайт?
- Почему они заходят на мой сайт?
- Как я могу помочь им в достижении цели моего веб-сайта?
Поэтому дизайн веб-сайта это работа маркетолога. Простое сосредоточение на макете и, объединение текстов не приведет к созданию функциональных веб-сайтов, поддерживающих бизнес компании. При разработке веб-сайта важно постоянно помнить о его цели и проектировать веб-сайт в соответствии с целями. Часто лучший подход к созданию внешнего вида веб-сайта, поддерживающего бизнес компании, - это сделать его максимально понятным и простым в использовании. Если сайт дает ответ на вопрос посетителя и следующий шаг или действие для продвижения на сайте ясны, сайт будет функционировать так, как посетители ожидают от него. Это напрямую отражается на коэффициенте конверсии сайта и потенциально может положительно сказаться на рейтинге страницы в результатах поиска, дополнительно увеличивая количество конверсий.
Два фактора, которые можно измерить в режиме реального времени, - это качество веб-сайта:
- Посещаемость сайта
- Коэффициент конверсии сайта
Успех веб-сайта = трафик x коэффициент конверсии
Таким образом, работа веб-сайтов состоит в том, чтобы собрать как можно больше реальных посетителей, а затем преобразовать их в покупателей. Переход от посетителя к покупателю может состоять из нескольких этапов.
Цель веб-сайта помочь вашей компании в достижении целей.
Однако имейте в виду, что обычно не рекомендуется слепо смотреть на коэффициент конверсии для всего вашего сайта.
Вы не сможете измерить конверсию, пока не узнаете, что она означает для вашего сайта. Примеры различных преобразований включают:
- Покупка
- Запрос предложения
- Подписка на список рассылки
- Просмотр видео
- Переход на другой сайт
Как только вы выяснили, какова цель вашего веб-сайта, вам нужно ее измерить.
Вот как вы можете измерить успех своего веб-сайта, то есть насколько хорош ваш бизнес.
Успешные компании понимают, как покупают их клиенты. Этот процесс покупки клиентов также следует учитывать при разработке веб-сайтов. Кроме того, на сайте должны быть ответы на вопросы, возникающие на каждом этапе процесса покупки, чтобы после каждого ответа посетитель шаг за шагом руководствовался процессом.
Из этих шагов в процессе покупки, по которым посетитель достигает цели, можно построить воронку продаж. После того, как воронка построена, можно определить, на каких страницах сайта посетители лучше всего достигают цели. Также мы можем узнать, куда уходят посетители воронки. Исправляя эти утечки, вы можете повлиять на общую конверсию вашего сайта.
Когда вы удваиваете конверсию в любом месте воронки, вы часто также удваиваете количество конечных конверсий. Так что начните стремиться к «легкой победе» в самом слабом месте в воронке продаж.
Конечно, внешний вид вашей страницы также влияет на конверсию вашего сайта. Поэтому убедитесь, что ваш дизайнер понимает важность дизайна веб-сайта для этих двух важных вещей. После публикации конверсию сайта можно улучшить с помощью непрерывного тестирования конверсии. Одним из конкретных примеров того, что напрямую влияет на количество конверсий, являются формы на сайте. Как правило, вы должны включать в формы только самые необходимые поля, такие как имя и адрес электронной почты или номер телефона. Форма, которую слишком сложно заполнить, увеличит порог для контакта пользователей, что отражается в низком коэффициенте конверсии.
Развитие объема трафика
Конверсия сайта не имеет большого значения, если нет посетителей. Вот почему так важно, чтобы веб-сайты вашего бизнеса были созданы так, чтобы люди их находили. Поэтому вам нужно подумать о том, как потенциальные клиенты, ищущие компанию и ее услуги, найдут ваш сайт.
Трафик, проходящий через поисковую систему, уже ищет ваш бизнес и услуги и, таким образом, становится «покупателем». Это очень ценный трафик для бизнеса, и его следует учитывать при разработке веб-сайта.
Поэтому убедитесь, что при разработке вашего сайта для поисковых систем учитываются следующие моменты:
- Техническая реализация.
- Если Google не может получить доступ к вашему сайту, его нельзя будет найти в поисковых системах.
- Скорость сайта также становится все более важной проблемой в алгоритме Google.
- Структура сайта
Ключевые слова.
Поймите, какие ключевые слова и фразы ищут ваши клиенты, и убедитесь, что контент вашего сайта поддерживает видимость с помощью этих слов.
Лучший способ узнать, какие ключевые слова используют люди, - это начать реализацию веб-сайта с исследования ключевых слов. Исследование ключевых слов ищет наиболее важные ключевые слова для вашего сайта и услуг, которые вы предоставляете, а также соответствующий ежемесячный объем поиска. Затем мы ищем возможные синонимы для этих слов и выбираем ключевые слова для использования на сайте в зависимости от объема поиска и конкуренции. Это заставляет структуру сайта соответствовать тому, что люди ищут в поисковых системах, поэтому сайт также лучше находят.
Создание хорошего веб-сайта
Итак, для создания хорошего веб-сайта требуется больше, чем просто технический опыт. Структура веб-сайта, поддерживающего бизнес компании, должна быть понятна пользователю, чтобы пользователь мог перемещаться по сайту, и сайт работал так, как он ожидал. Как правило, большая часть трафика на веб-сайт идет через поисковые системы, поэтому структура сайта должна быть удобной для поисковых систем. При написании текстового содержания веб-сайта учитывать, например, ключевые слова и используйте их в своем контенте. Кроме того, текстовый контент должен быть интересным, привлекательным для целевой аудитории и устранять общие препятствия на пути к покупке.
Карта сайта и структура разработаны таким образом, чтобы сайт стал технически оптимизированным для поисковых систем. В дополнение к этому, макет ориентирован на ясность и удобство использования для поддержки целей сайта. После проектирования структура и макет рассматриваются вместе с заказчиком и могут быть изменены на основании отзывов. Как только заказчик утвердит структуру и планировку, начнется строительство и техническая реализация самого объекта. На последней встрече проекта клиент познакомится с первой версией веб-сайта, и будут рассмотрены вопросы, которые еще могут быть открыты. Часто на этой встрече появляются последние предложения по развитию со стороны заказчика. Последний этап веб-проекта публикация веб-сайта, после чего сайт готов и доступен для всех.
Описание | |
Заказчик | Minifantti |
Дата создания: | 24 сен 2016 |
Задача: | Создание интернет магазина детской одежды |
Веб-сайт | minifantti.fi |
Написать отзыв
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
См. также
Услуги
Наши клиенты
Borjomi;
Dzintars;
OneCoin;
Рольф;
TSW Alloy Wheels;
WERI;
Parashinta;
Beautyway;
Kidsavenue;
Konfetti;
Paku24;
Groven OY;
Ilmakuvaukset;
Flycam24;
FishMagnet-2;
Superkonditoria;
Аll-fishing;
Сleanplus;
Pysakointitarkastus;
Tea24h;
Halvatruplat;
Halalmemorial;
Voittotulos!;
instanko OY;
Minifantti;
Bellakaluste OY;
Nail Artist Academy Oy;
DD-Kivi Oy;
MVK Service Oy...