Создание сайтов ISO 9001:2000

Меню для ресторана или кафе

Меню для ресторана или кафе
Меню для ресторана или кафе Меню для ресторана или кафе Меню для ресторана или кафе Меню для ресторана или кафе Меню для ресторана или кафе
Модель: Меню для ресторана или кафе
Бонусные баллы: 0
Наличие: Есть в наличии
Цена: 189€

Меню это первое блюдо, которое посетители видят по прибытии в ресторан, и последнее перед тем, как сделать заказ. Это делает меню одним из самых ценных маркетинговых инструментов. Мы следуем основным правилам, чтобы создать стильное меню ресторана, которое привлечет клиентов!

Раздел 1/4: Выбор параметров меню

Во-первых, мы опредиляем какая еда подается, какой клиент будет приходить и ценовую категорию. 

Выбирайте еду / напитки, подходящие для концепции ресторана, и сначала постарайтесь не превышать лимит в 10-12 вариантов.

Если ресторан открыт весь день, вы можете приготовить завтрак (завтрак) и обед / ужин.

Добавьте специальную еду / напитки. Выберите 2–3 еды / напитка, которые немного дороже.

Вот несколько идей:

  • Премиум стейк
  • Экзотическая рыба
  • Блюда, которые сложно приготовить, например, испанская паэлья.
  • Одно или два специальных блюда

Предлагайте «любимые блюда». Выберите 2–3 продукта / напитка, которые приготовлены и будут хорошо продаваться. Цена на эту еду должна быть в среднем диапазоне. Назовите это блюдо / напиток в меню словами «самое продаваемое блюдо» или «выбор шеф-повара».

Создайте в меню название еды / напитка. Маркетинговые исследования показывают, что покупателям нравятся оригинальные названия продуктов.

Убедитесь, что название меню соответствует концепции ресторана.

Введите все меню еды / напитков в таблицу (программа для работы с электронными таблицами). Этот шаг поможет вам организовать и классифицировать все ваши меню.

Мы рекомендуем использовать электронную таблицу Excel.

Если вы не можете использовать программу для работы с электронными таблицами, поработайте на одном листе бумаги.

Рассортируйте меню логически. Определите три основные части меню. Если в каждом разделе более 10, разделите каждый раздел на 1-2 подраздела. Блюда обычно заказываются в хронологическом порядке, что означает, что завтрак будет первым, а десерты последними. Поместите все в электронную таблицу.

Подразделы могут быть:

  • Завтрак
  • Меню закусок
  • Обеденное меню
  • Основное блюдо
  • Суп и салат
  • Макаронные изделия
  • Экспертное меню
  • Напитки и / или коктейли

Сам контейнер нуждается в пояснительном заголовке. Например, просто «жареный рис» не привлекает особого внимания, а «жареный рис в оливковом масле и яйце» может показаться вкуснее. Затем включите краткое описание пищевых ингредиентов. Вы можете написать: «рис, смесь специй с чили, лук-шалот, чеснок, помидоры, грибы, имбирь и яйцо».

Сделайте дополнительные примечания, если блюдо:

  • Более острое, чем большинство меню.
  • Содержит ингредиенты, являющиеся для большинства людей аллергенами. (например, фасоль).
  • Питание для людей с особыми диетическими потребностями

Часть 2/4: Настройка меню

Расчет валовой прибыли и процент наценки. Учтите цену, которая будет взиматься за каждое блюдо. Затем вычислите стоимость каждого блюда, сложив все затраты на сырье плюс указанные выше. Вычтите ориентировочную цену продуктов меню на их стоимость за единицу. Разделите валовую прибыль на стоимость единицы, чтобы получить наценку.

Отрегулируйте цены в меню, чтобы максимизировать прибыль. Убедитесь, что цена блюда указана полностью, а если это не так, подумайте о том, чтобы изменить список ингредиентов и рецепты, чтобы максимизировать прибыль.

В общем:

  • Стоимость закусок и десертов должна быть низкой, а процентная наценка высокой.
  • На дорогие мясные блюда наценка всего 50%.
  • Блюда из макарон и салаты могут иметь процентную наценку от 80 до 85%.
  • Цены на напитки могут отличаться.
  • Будьте осторожны с наценкой от 50 до 70%.

Примите во внимание средний доход людей в районе ресторана. Мы рекомендуем, чтобы цены на продукты оставались доступными для посетителей ресторана. Узнайте, экспериментируя с ценами в меню конкурентов. Какие продукты самые дорогие и дешевые? Какая средняя цена блюд в меню?

Некоторые элементы дизайна могут побудить клиентов тратить больше. Не заканчивайте цену на 0,99.

Часть 3/4: Делаем ставку

Просмотрите шаблоны меню для вдохновения. В сети есть множество шаблонов (как бесплатных, так и платных) и веб-сайтов, посвященных созданию меню ресторанов. Даже если у вас уже есть обзор меню, которое вы создаете, просмотр различных шаблонов может вдохновить вас или сосредоточиться на окончательном дизайне. Выберите 1-2 модели, которые вам действительно нравятся.

Подберите цветовую схему, подходящую к стилю ресторана. В роскошном ресторане темные цвета отражают серьезность и профессионализм. В ресторане с непринужденной обстановкой теплые и «приглушенные» цвета могут выглядеть очень привлекательно. В молодежных ресторанах или с юмористической тематикой обычно используются яркие цвета. 

Выберите стиль презентации, соответствующий концепции ресторана. Меню может быть горизонтальным или вертикальным, закрепленным на деревянных досках, папках, ковриках или многих других вариантах.

Семейные рестораны могут предложить свое меню на подставках.

В кафе можно вырезать меню на деревянных досках.

Прекрасные бистро можно приготовить из складных меню, завернутых в толстые папки.

Используйте шаблоны меню для удобного планирования.

Еще несколько вещей, о которых следует помнить при выборе модели:

  • Делайте шрифты простыми.
  • Не используйте в меню более 3 шрифтов.
  • Убедитесь, что страницысбалансированы.
  • Постарайтесь разместить на каждой странице одинаковое количество информации.

Рассмотрите возможность использования услуги графического дизайна. Если есть возможность, составьте меню ресторана с помощью профессионала. Дизайнер может разработать меню и убедиться, что оно соответствует общей концепции ресторана.

Фотографии еды для создания изысканного меню. Снимайте при естественном освещении в пасмурный день на нейтральном фоне. Выбирайте красочные блюда и определяйте внешний вид своего дизайна еды. Попробуйте сделать сбалансированное фото. По возможности используйте качественную камеру. Кроме того, по возможности используйте программу для редактирования изображений, чтобы улучшить качество изображения.

Проверяйте фотографии еды, чтобы меню было простым. Если у вас возникли проблемы с получением аппетитного изображения или если вам кажется, что в меню недостаточно места для фотографии, вы можите обратиться к нам. 

Часть 4/4: Выбор окончательного макета

Оцените черновое меню и посмотрите, нравится ли оно вам. Спросите мнение 2-3 человек, включая хотя бы одного человека, не работающего в ресторанном бизнесе. Убедитесь, что все участники (владелец ресторана, менеджер, шеф-повар и т. Д.) Внимательно следят за дизайном и содержанием меню.

Попробуйте спросить:

  • "Легко ли читать меню?"
  • "Тебе нравится цвет?"
  • «Подходит ли дизайн для концепции ресторана?»
  • «Дизайн выглядит слишком сложным?»
  • "Хороший шрифт?"

Определите необходимое количество меню исходя из количества мест. 

Если вы планируете использовать одноразовое меню (например, салфетки), определите предполагаемое количество посетителей в день и умножьте на коэффициент длительности этого меню. 

Особенно внимательно читайте все меню, так как в глазах клиента ошибки в меню отражают качество самого ресторана. 

Распечатайте меню на высококачественном профессиональный принтер. Старайтесь не печатать меню на домашнем принтере, если это не принтер с профессиональным лазером. Стоимость профессиональной печати по-прежнему невысока.

Распечатайте несколько меню и убедитесь, что они в идеальном состоянии, прежде чем заказывать большие партии.

Описание
Дата создания: 23 окт 2015
Задача: Создание меню для кафе

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо    Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

См. также

Наши клиенты

Borjomi;

Dzintars;

OneCoin;

Рольф;

TSW Alloy Wheels;

WERI;

Parashinta;

Beautyway;

Kidsavenue;

Konfetti;

Paku24;

Groven OY;

Ilmakuvaukset;

Flycam24;

FishMagnet-2;

Superkonditoria;

Аll-fishing;

Сleanplus;

Pysakointitarkastus;

Tea24h;

Halvatruplat;

Halalmemorial;

Voittotulos!;

instanko OY;

Minifantti;

Bellakaluste OY;

Nail Artist Academy Oy;

DD-Kivi Oy;

MVK Service Oy...

Наши работы

http://www.ravintolauzbekistan.fi/
https://www.aasrakennus.fi/
https://voimakas-katto.fi/
https://komfortlife-toa.fi/ 
http://www.fyra-vindar.fi/
http://all-fishing.fi/ 
http://superkonditoria.fi/ 
http://instanko.fi/ 
http://www.borjomi.fi/ 
http://www.euromer.fi/ 
http://voittotulos.com/ 
http://www.amshop.fi/ 
http://www.denzone.fi/
https://fringegroup.fi/
http://forestkuljetus.fi/
http://melodyluxart.com/
http://www.fishmagnet.org/
https://www.beautyway.fi/