Euro €

Создание сайтов в Финляндии + 358 44 941 26 96 seoinfo.su

Разработка и создание баннеров

Пример

Баннер как рекламный элемент просто незаменим. Основная цель создания баннера – привлечь внимание, проинформировать о продукте, а также сформировать хорошее впечатление о компании и услугах, которые она предоставляет. Используется баннер в наружной рекламе и на просторах интернета, а его разработка – процесс сложный и важный. Результат размещения:

1.   Внимание общественности.

2.   Интерес к товару и/или услуге.

3.   Желание приобрести товар и/или услугу.

 

Разработка и создание баннеров проводятся профильными компаниями.

Виды баннеров, форма, размеры

Задача баннеров для сайта – побудить потенциального клиента к переходу на сайт компании.

Вы решили заявить о себе с помощью баннерной рекламы в сети? Не  можете определиться с видом баннера? Все зависит от располагаемых средств, знания преимуществ разных видов данной рекламы.

1.   JPG баннеры статичный – самый простой вид баннера. Имеет формат картинки (изображения). Утрачивает популярность в связи с высокой конкуренцией более современных моделей, хотя даже на одной картинки можно красочно и доступно преподнести информацию и добиться увеличения продаж. 

 

2.   Gif баннер (сложный/многокадровый) – несколько графических изображений объединенных в анимированный элемент. Зачастую это 2-5 картинок, сменяющие друг друга. Обычно вместе с основным баннером создают ресайз Gif баннера. Это несколько баннеров идентичных по сюжету, но разных по размеру.

3.   Flash баннеры – полная анимация элементов. Как дополнение к данному виду баннера используют gif-заглушку. Баннер в формате Gif, помещается под Flash баннеры. В случае если у пользователя не установлен флеш-проигрыватель, он увидит только этот баннер. На заглушке отображается информация, представленная на Flash баннере.

 

Формат определяется шириной и высотой баннера. Существуют определенные стандарты, применяемые для формата. Характеристики размера имеют значение для эффективности. Следует помнить, что чем больше размер баннера в байтах, тем больше времени потребуется для загрузки изображений. Это снижает вероятность просмотра данного баннера. Рекомендуемый размер для JPG баннеры – 20 Кб, для Gif баннера – 40 Кб. Лучше использовать 3-4 оттенка для создания баннеров.

 

Специалисты воплотят в жизнь любую вашу идею и посыл для клиентов, учитывая специфику каждого вида баннера.

 

Определение эффективности баннеров

Эффективность использования баннера определяется соотношением:

-        Числа показов;

-        Численностью кликов – переход через баннер на сайт.

Коэффициент больше 0,5% считается эффективным.

Компании, которые выполняют разработку и создание баннеров, отдельным пунктом проводят простую замену текста и фотографий на уже существующем баннере. Тем самым обновляя и оптимизируя рекламу, экономят время и денежные средства. Такая процедура помогает повысить заинтересованность покупателей и поднять эффективность баннеров.