Euro €

Создание сайтов в Финляндии + 358 44 941 26 96 seoinfo.su

Google Реклама

Google Реклама
  • Настройка контекстной рекламы

  •  
  • Google Ad Words – доступный каждому инструмент для эффективного и быстрого продвижения сайтов. Суть механизма заключается в следующем: во время поиска пользователем необходимой ему информации или при поиске услуг и товаров, тематическая реклама вашего сайта находится на первой странице поисковых систем. Переходя по ссылке, пользователь попадает к вам на сайт, что в конечном итоге приводит к расширению целевой аудитории и как следствие – увеличение прибыли.
  •  
  • Преимуществами рекламы в интернете выступают:
  • 1.   Достаточно гибкий бюджет – вы сами определяете, сколько готовы платить за рекламу. Сама же оплата происходит только за переход по ссылке;
  • 2.   Существует возможность мониторинга и анализа эффективности рекламы, оптимизировать ее при необходимости, меняя оформление, время, количество – и все это в режиме реального времени. Это позволяет сделать управление более осознанным, целенаправленным и рациональным;
  • 3.   Настройка контекстной рекламы позволяет построить рекламную кампанию по различным видам таргетинга, чтобы максимально приблизить время вывода для определенного региона, города, выбрав пол, возраст целевой аудитории;
  • 4.   Результат не заставит себя ждать. Сразу после модерации Google реклама, и другие высвечиваются на первых страницах. Как правило, запуск объявлений происходит в течение 1-5 дней, в зависимости от их объема.
  •  
  • Особенности контекстной рекламы в разных поисковых системах
  •  
  • Контекстная реклама Гугл имеет несколько вариантов расположения – вверху над результатами тематического запроса и справа от них. Первый вариант показывает большую эффективность – при таком способе обеспечивается максимальное число кликов и переходов. Впрочем, и конкуренция тут находится на высочайшем уровне. Поэтому и цена в этом блоке выше, нежели при размещении рекламы в правом блоке.
  • К тому же, в сервисе Google AdWords можно разбить объявления на группы – такая особенность позволяет более точно отслеживать динамику эффективности работы рекламы.
  • Количество символов в рекламном объявлении, размещенном в Google AdWords, не должно превышать 141; а в Google Директ реклама должна вписаться в 108 символов. Разница кроется в структуре – в первом сервисе она более широкая. Это следует брать во внимание при выборе сервиса.
  •  
  • Профессиональная настройка Google позволит скрасить некоторые недостатки системы и сделать интернет-рекламу ключевой точкой для привлечения потенциальных клиентов.
  •  
  • Заказать рекламу, ее создание и размещение лучше в агентстве, специализирующемся в данной области, поскольку такой инструмент интернет-маркетинга достаточно сложный, с массой нюансов и тонкостей. Специалист по контекстной рекламе разработает оптимальный план внедрения объявлений в Google AdWords.
  • Хотите получить неиссякаемый поток клиентов – не откладывайте внедрение контекстной рекламы в долгий ящик!  
  •  
  • Директ реклама не имеет особых отличий от Гугл. Основной критерий при выборе сервиса зависит от региона. Да, Google всемирно известен и распространен, тем не менее, большое количество русскоязычных пользователей выбирают Яндекс.
  •  
  • Целью размещения контекстной рекламы Яндекс Директ – быстрое и максимальное привлечение потенциальных покупателей. Принцип работы таков, что ваше объявление (реклама) отображается на странице поисковой системы Яндекс Директ в первых 3-5 позициях, когда пользователи уже просматривали подобные товары или услуги. Это позволяет отображать рекламу заинтересованным пользователям.
  • Недостатком данного сервиса является отсутствие возможности использовать графические выводы рекламы в виде баннеров.
  •